В мае 2007 года появилась третья версия библиотеки передового опыта управления ИТ-услугами, которая была отредактирована в 2011 году. Третья версия библиотеки ITIL фокусируется на создании ценности для достижения целей бизнеса, структурирована в соответствии с жизненным циклом ИТ-услуги, учитывает другие лучшие практики и описывает деятельность по поддержке как интегрированную модель процессов управления, в которых оптимально координируется деятельность специалистов поддержки. Оптимальное предоставление услуги начинается с определения стратегии ИТ, которая должна поддерживать стратегию бизнеса, проектирование услуги должно учитывать требования всех заинтересованных в услуге сторон, в первую очередь заказчиков услуги, и определить оптимальную архитектуру всех компонентов услуги, которые внедряются таким образом, чтобы услугу можно было качественно поддерживать специалистам по эксплуатации. Непрерывное совершенствование услуги для сохранения и увеличения её ценности в глазах заказчиков является неотъемлемой частью лучших практик третьей версии библиотеки ITIL.
Курс является основой для последующего обучения по специализированным, углубленным программам по направлению IT Service Management и позволяет слушателям приобрести необходимые знания и подготовиться к сдаче экзамена для получения сертификата «ITIL FOUNDATION EXAMINATION». Для проверки усвоенного материала слушателям предлагаются примеры вопросов реального сертификационного экзамена.
Материал данного курса поможет понять основные концепции и подходы лучших практик для оптимизации системы управления ИТ в соответствии с принципами сервис-менеджмента.
* Даты могут быть изменены Корпоративным университетом.
** Стоимость тренинга рассчитана на 1 (одного) участника, вкл. НДС. В стоимость тренинга включены: обучение, раздаточный материал, кофе-брейки;
По завершении выдаются сертификаты.
Ведущий эксперт Департамента ИТ-услуг
Ведущий эксперт Департамента ИТ-услуг, выпускник математико-механического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета. Обладает 15-летним опытом работы в области информационных технологий.
В IT Expert с 2006 года занимается управлением ITSM-процессами, осуществляет аудиты систем управления ИТ-сервисами, участвует в проектах по реорганизации управления ИТ, проводит симуляционные тренинги и обучающие курсы. Реализовал ряд консалтинговых и аудиторских проектов для Банка России, ОАО «РусГидро», Центра Управления Полетами, ООО «Лента», Банка «Санкт-Петербург», Внешэкономбанка, «ТГК-1», Wargaming и других организаций. Принимал участие в переводе международного стандарта ISO 20000. Обладает квалификацией Certified Information Systems Auditor (ISACA).
Полученные сертификаты:
ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management;
ITIL® Service Offerings and Agreements Certificate;
ITIL® Operational Support and Analysis Certificate;
ITIL® Planning, Protection and Optimization Certificate ;
ITIL® Release, Control and Validation Certificate;
1 День
09:00 – 09:30 Регистрация участников. Утренний кофе
09:30 - 09:45 1. Управление услугами как практика
09:45 - 11:15 2. Стратегия услуг (Service Strategy)
2.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
2.2 Процессы стратегии услуг
11:15 – 11:30 Кофе-брейк
11:30 – 13:00 Тема: 3. Проектирование услуг (Service Design)
3.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
3.2 Процессы проектирования услуг
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 15:30 Тема: 4. Преобразование услуг (Service Transition)
4.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
4.2 Процессы преобразования услуг
15:30 – 15:45 Кофе-брейк
15:45 – 17:15 Тема: 5. Эксплуатация услуг (Service Operations)
5.1 Назначение, задачи, ценность для бизнеса
5.2 Процессы эксплуатации услуг
5.3 Функции эксплуатации услуг
2 День
09:00 – 09:30 Регистрация участников. Утренний кофе
09:30 - 09:45 Обзор предыдущего дня. Установка на работу.
09:45 - 11:15 Тема: 6. Постоянное улучшение услуг (Continual Service Improvement)
11:15 – 11:30 Кофе-брейк
11:30 – 13:00 1. Назначение, задачи, ценность для бизнеса
2. Процессы постоянного улучшения услуг
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 15:30 Тема: 7. Технологии и инструменты
15:30 – 15:45 Кофе-брейк
15:45 – 17:15 Тема: 8. Подготовка к сертификационному экзамену
17:15 - 17:30 Обзор и подведение итогов тренинга, обратная связь.
Тел.: + 7(7172) 799 599
E-mail: support@hrqyzmet.kz