RCV Курс Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL

Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг - одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение внедрять новые требования бизнеса по ИТ-услугам без сбоев, в требуемый срок и с оптимальными затратами дает любой государственной, коммерческой или общественной организации, использующей ИТ, преимущества в её деятельности и достижении ей бизнес-целей. В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:

  • Как быть в курсе всех изменений в ИТ?
  • Как организовать контроль изменений?
  • Как организовать коммуникации между ИТ и бизнесом при проведении изменений?
  • Как правильно расставить приоритеты проводимых изменений?
  • Как справиться с потоком разнообразных изменений?
  • Как наладить координацию действий в ходе внедрения изменений?
  • Как правильно обрабатывать запросы от пользователей, содержащие требования по изменениям?
  • Какие активы и конфигурации в ИТ надо контролировать, как организовать сохранение и получение актуальной информации по ним?
  • Как организовать управление знаниями в компании?
  • Как избежать наиболее типичных ошибок при создании конфигурационной базы данных (CMDB)?

Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL® - Release, Control and Validation» ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в преобразовании ИТ-услуг и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.

Курс четко базируется на положениях библиотеки лучших практик управления ITIL® 2011 Edition, и охватывает все темы, знание которых необходимо для сдачи сертификационного экзамена и получения сертификата ITIL® CERTIFICATE IN RELEASE CONTROL AND VALIDATION.

* Даты могут быть изменены Корпоративным университетом.

** Стоимость тренинга рассчитана на 1 (одного) участника, вкл. НДС. В стоимость тренинга включены: обучение, раздаточный материал, кофе-брейки;

По завершении выдаются сертификаты.

Местонахождение: Кабанбай батыра проспект, 15/1, БЦ Q-2
Категории: IT
  • Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и проведение изменений, создание конфигурационной базы данных (CMDB)
  • Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов преобразования услуг (процессы управления конфигурациями, изменениями и релизами)
  • Бизнес-менеджеры и владельцы бизнес-процессов
  • Менеджеры ИТ, которым требуется глубокое понимание, как процессы RCV могут быть использованы для улучшения качества ИТ-услуг и их поддержки в организации
  • Персонал поддержки ИТ-услуг, вовлеченный в управление изменениями, управление релизами и развертыванием, управление подтверждением и тестированием, управление активами и конфигурациями, управление запросами, в оценку изменений и управление знаниями, который желает повысить собственные способности в соответствии с выполняемыми в этой деятельности ролями
  • Специалисты, имеющие «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» и желающие повысить свой уровень сертификации
  • Соискатели на получение «ITIL Expert Certificate in IT Service Management» 
  • Получить комплекс знаний и навыков по преобразованию ИТ услуг, контролю над конфигурациями, методам оценки и тестирования в соответствии с материалами библиотеки ITIL®
  • Получить необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN RELEASE CONTROL AND VALIDATION 

Другие семинары тренера:

1 День

09:00 – 09:30    Регистрация участников. Утренний кофе

Основы ITSM

  • Основные принципы управления услугами
  • Услуги, их параметры и характеристики
  • Жизненный цикл услуги
  • Активы, ресурсы и способности
  • Процессы и функции ITSM

09:30 - 09:45     Основы Service Transition

  • Назначение и задачи Service Transition
  • Рамки и ценность для бизнеса Service Transition
  • Процессы Service Transition

Практика 1: Обоснование необходимости внедрения процессов RCV

09:45 - 11:15     Управление изменениями (Change Management)

  • Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
  • Основные принципы процесса
  • Операции, методы и технологии процесса

Практика 2: Организация и применение процедур управления изменениями

  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели процесса
  • Трудности и риски
  • Роли процесса

11:15 – 11:30    Кофе-брейк

11:30 – 13:00Обработка запросов (Request Fulfilment)

  • Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
  • Основные принципы процесса
  • Операции, методы и технологии процесса

Практика 3: Определение типов запросов

  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели процесса
  • Трудности и риски
  • Роли процесса

13:00 – 14:00    Обед   

14:00 – 15:30Управление Сервисными Активами и Конфигурациями (Service Asset and Configuration Management)

  • Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
  • Принципы и политики, основные понятия
  • Место процесса в жизненном цикле услуг и его интерфейсы с процессом управления уровнем услуг
  • Виды деятельности, методики и технологии

Практика 4: Разработка модели данных системы управления конфигурациями

  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели процесса
  • Трудности и риски
  • Роли процесса

15:30 – 15:45    Кофе-брейк

15:45 – 17:15    Управление Знаниями (Knowledge Management)

  • Важность процесса управления уровнем услуг в жизненном цикле услуг
  • Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
  • Принципы и политики, основные понятия
  • Виды деятельности, методики и технологии
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели процесса
  • Трудности и риски
  • Роли процесса

2 День

09:00 – 09:30    Регистрация участников. Утренний кофе

09:30 - 09:45     Обзор предыдущего дня. Установка на работу.

09:45 - 11:15     Управление релизами и развертыванием (Release and Deployment management)

  • Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
  • Принципы и политики, основные понятия
  • Виды деятельности, методики и технологии

Практика 5: Разработка политики релизов

  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели процесса
  • Трудности и риски
  • Роли процесса

11:15 – 11:30    Кофе-брейк

11:30 – 13:00    Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)

  • Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
  • Принципы и политики, основные понятия
  • Виды деятельности, методики и технологии

Практика 6:Разработка модели тестирования

  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели процесса
  • Трудности и риски

13:00 – 14:00    Обед

14:00 – 15:30Оценка изменения (Change evaluation)

  • Важность процесса в жизненном цикле услуг
  • Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса
  • Принципы и политики, основные понятия
  • Виды деятельности, методики и технологии
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели процесса
  • Трудности и риски
  • Роли процесса

15:30 – 15:45Кофе-брейк

15:45 – 17:15Технологии и инструменты (Technology and tools)

Вопросы внедрения

Подготовка к квалификационному экзамену

  • Информирование
  • Решение пробного экзамена
  • Обсуждение спорных вопросов и затруднений

17:15 - 17:30   Обзор и подведение итогов тренинга, обратная связь.

Контакты

Ближайшие даты проведения и стоимость

24-27 Июня 2019
412 000 тг.

E-learning

Самоучитель по Microsoft PowerPoint

Office 365 - Настройка собрания Skype для бизнеса в Outlook

Office 365 - Начало работы со Skype для бизнеса. Вход и выход

Самоучитель Microsoft® Project 2013

,

Office 365 - Подключение рабочих групп

Самоучитель по Microsoft Office Excel 2010 для опытных пользователей

Все про Интернет

Самоучитель по Word 2013

Самоучитель по Microsoft Office Excel 2010

Office 365 - Что такое Microsoft Teams?

Office 365 - Что такое Skype для бизнеса?

Office 365 - Совершение и прием звонков в Skype для бизнеса

Office 365 - Добавление контакта в Skype для бизнеса

Office 365 - Что такое SharePoint Online?

Office 365 - Знакомство с OneDrive

Office 365 - Знакомство с SharePoint Online

Office 365 - Что такое OneDrive?

Вы можете скачать одно ценовое предложение и пройти регистрацию сразу по нескольким семинарам