ITILP Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы»

Каждая организация постоянно меняется. На эти изменения влияет большое количество факторов – требования заказчиков, действия конкурентов, изменение рынков, новое законодательство, необходимость снижения затрат и другие новые обстоятельства, на которые организация должна реагировать, чтобы быть успешной.

Организации, готовые к изменениям и встречающие их позитивно, всегда оказываются ближе к достижению своих целей. Принимая тот факт, что всё, что они делают, может быть улучшено, они осознают необходимость постоянного анализа своих процессов, услуг и продуктов и проводят работу по их совершенствованию.

Курс «ITIL Practitioner. Практические подходы для успешной работы» опирается на материалы книги ITIL Practitioner Guidance, развивающей идеи ITIL® редакции 2011 года, и разработан для специалистов в области управления ИТ-услугами, которые имеют опыт работы с практиками ITIL® и которым необходимы рекомендации, как принять и применить их в своей повседневной жизни. После прохождения этого курса они овладеют навыками в таких областях, как метрики и измерения, коммуникации и управление организационными изменениями, усвоят руководящие принципы управления ИТ-услугами – и всё это в соответствии с подходом постоянного совершенствования, что позволит им намного эффективнее справляться с вызовами своей профессии.

Курс позволяет дополнить знания по управлению ИТ-услугами методами, легко реализуемыми на рабочем месте любого сотрудника ИТ. Обучение будет полезно практикам в области управления ИТ-услугами, обладающими как минимум базовыми знаниями (ITIL Foundation).

Курс помогает слушателям приобрести необходимые знания и подготовиться к сдаче экзамена для получения сертификата «ITIL PRACTITIONER CERTIFICATE». Для проверки усвоенного материала слушателям предлагаются примеры сертификационного экзамена.

* Даты могут быть изменены Корпоративным университетом.

** Стоимость тренинга рассчитана на 1 (одного) участника, вкл. НДС. В стоимость тренинга включены: обучение, раздаточный материал, кофе-брейки;

По завершении выдаются сертификаты.

Местонахождение: Кабанбай батыра проспект, 15/1, БЦ Q-2
Категории: IT
  • Подготовить слушателей к широкому кругу задач в области управления ИТ-услугами, с которыми они могут столкнуться при принятии и адаптации рекомендаций ITIL®;.
  • Сформировать навыки для определения и реализации инициатив по совершенствованию услуг в соответствии с целями бизнеса.
  • Познакомить слушателей с практическими подходами и методами, направленными на совершенствование в области коммуникаций, измерений и управления организационными изменениями.

Другие семинары тренера:

1 День

09:00 – 09:30    Регистрация участников. Утренний кофе

09:30 - 09:45     Концепции управления ИТ-услугами, которые являются важными факторами постоянного совершенствования услуг

  • Принятие и адаптация рекомендаций ITIL
  • Важность каждого элемента понятия услуги при планировании и реализации мер по совершенствованию услуг

11:15 – 11:30    Кофе-брейк

11:30 – 13:00    Применение руководящих принципов управления ИТ-услугами при планировании и реализации мер по совершенствованию услуг

13:00 – 14:00Обед

14:00 – 15:30    Подход постоянного совершенствования услуг

  • Шаги подхода постоянного совершенствования услуг
  • Инструменты и техники подхода постоянного совершенствования услуг

15:30 – 15:45 Кофе-брейк

15:45 – 17:15    Метрики и измерение для содействия постоянному совершенствованию

  • Определение критических факторов успеха
  • Ключевые показатели эффективности, поддерживающие критические факторы успеха
  • Обеспечение оптимального баланса критических факторов успеха и ключевых показателей эффективности в четырёх основных категориях
  • Оценка текущего состояния
  • Отчётность
  • Постоянное совершенствование метрик и измерений

2 День

09:00 – 09:30    Регистрация участников. Утренний кофе

09:30 - 09:45     Обзор предыдущего дня. Установка на работу.

09:45 - 11:15     Эффективные коммуникации для содействия постоянному совершенствованию

  • Сущность, значение, важность и преимущества хороших коммуникаций
  • Принципы эффективных коммуникаций
  • Инструменты и техники коммуникации

11:15 – 11:30    Кофе-брейк

11:30 – 13:00    Управление организационными изменениями для поддержки постоянного совершенствования

  • Роль и влияние управления организационными изменениями на успешность улучшений

13:00 – 14:00 Обед

14:00 – 15:30 Назначение и ценность видов деятельности управления организационными изменениями

15:30 – 15:45 Кофе-брейк

15:45 – 17:15 Инструменты и методы управления организационными изменениями для планирования и реализации улучшений

17:15 - 17:30  Обзор и подведение итогов тренинга, обратная связь.

Контакты

Ближайшие даты проведения и стоимость

24-25 Октября 2019
305 000 тг.

E-learning

Самоучитель по Microsoft PowerPoint

Office 365 - Настройка собрания Skype для бизнеса в Outlook

Office 365 - Начало работы со Skype для бизнеса. Вход и выход

Самоучитель Microsoft® Project 2013

,

Office 365 - Подключение рабочих групп

Самоучитель по Microsoft Office Excel 2010 для опытных пользователей

Все про Интернет

Самоучитель по Word 2013

Самоучитель по Microsoft Office Excel 2010

Office 365 - Что такое Microsoft Teams?

Office 365 - Что такое Skype для бизнеса?

Office 365 - Совершение и прием звонков в Skype для бизнеса

Office 365 - Добавление контакта в Skype для бизнеса

Office 365 - Что такое SharePoint Online?

Office 365 - Знакомство с OneDrive

Office 365 - Знакомство с SharePoint Online

Office 365 - Что такое OneDrive?

Вы можете скачать одно ценовое предложение и пройти регистрацию сразу по нескольким семинарам