PPO Курс «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: информационная безопасность, мощность, доступность, непрерывность» ITIL® Planning Protection and Optimization

Необходимость качественного предоставления ИТ-услуг – задача, которую постоянно требуется решать ИТ-менеджерам. Умение оптимально, с учетом интересов заказчика, спланировать и оптимизировать ИТ-услугу невозможно без решения вопросов мощности, доступности, непрерывности и информационной безопасности ИТ-услуг. Невнимание к данным вопросам может не только принести убытки организации, но и создать риски для ее дальнейшего существования. Курс: «Оптимальное проектирование ИТ-услуг в соответствии с ITIL®: мощность, доступность, непрерывность и информационная безопасность. ITIL® Planning Protection and Optimization» помогает найти ответы на следующие вопросы:

  • Как спрогнозировать спрос на предоставляемые услуги?
  • Как определить мощности для достижения требуемой заказчиком производительности предоставляемых ИТ-услуг?
  • Как сформировать план мощностей по ИТ-услугам?
  • Что такое доступность с точки зрения заказчика?
  • Как определить оптимальный уровень доступности ИТ-услуг?
  • Как определить риски непрерывности?
  • Как обеспечить непрерывность ИТ-услуг в ходе их предоставления?
  • Как информационная безопасность должна взаимодействовать с остальными процессами управления?

Курс ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в планировании и оптимизации ИТ-услуг как на этапе проектирования, так и на этапе эксплуатации ИТ-услуг и затрагивает темы, которые в последнее время представляют все больший интерес для российской практики.

Курс четко базируется на положениях библиотеки лучших практик управления ITIL® 2011 Edition, и охватывает все темы, знание которых необходимо для сдачи сертификационного экзамена и получения сертификата ITIL® CERTIFICATE IN PLANNING, PROTECTION AND OPTIMIZATION. 

* Даты могут быть изменены Корпоративным университетом.

** Стоимость тренинга рассчитана на 1 (одного) участника, вкл. НДС. В стоимость тренинга включены: обучение, раздаточный материал, кофе-брейки;

По завершении выдаются сертификаты.

Местонахождение: Кабанбай батыра проспект, 15/1, БЦ Q-2
Категории: IT
  • Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование, защиту и оптимизацию ИТ-услуг
  • Консультанты и другие специалисты, задействованные в процессах управления спросом, мощностями, доступностью, непрерывностью ИТ-услуг и информационной безопасностью
  • Бизнес-менеджеры и владельцы бизнес-процессов
  • Менеджеры ИТ, которым требуется глубокое понимание, как процессы PPO могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации
  • Персонал поддержки ИТ-услуг, вовлеченный в управление мощностями, непрерывностью, информационной безопасностью и спросом, который желает повысить собственные способности в соответствии с выполняемыми в этой деятельности ролями
  • Специалисты, имеющие «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» и желающие повысить свой уровень сертификации
  • Соискатели на получение «ITIL Expert Certificate in IT Service Management» 
  • Получить комплекс знаний и навыков по организации, управлению и совершенствованию процессов, направленных на планирование, защиту и оптимизацию новых и измененных ИТ-услуг в соответствии с материалами библиотеки ITIL®
  • Получить необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение сертификата ITIL® CERTIFICATE IN PLANNING PROTECTION AND OPTIMIZATION

Другие семинары тренера:

1 День

Введение

09:00 – 09:30 Регистрация участников. Утренний кофе

Раздел 1 Практика управления услугами

  • Основные принципы управления услугами
  • Услуги, их параметры и характеристики
  • Процессы и функции ITSM

09:30 - 09:45 Основы управления рисками

  • Анализ и управление рисками
  • Методология управления рисками
  • Практика 1: Шаблон описания профиля риска
  • Управление рисками на стадии проектирования услуг

11:15 – 11:30 Кофе-брейк

11:30 – 13:00 Место процессов PPO в управлении жизненным циклом ИТ услуг и их значение

  • Структура ITIL и место PPO в ней
  • Процессы управления и жизненный цикл услуг
  • Назначение и охват Service Design, обзор процессов
  • Процессы PPO и их ценность для бизнеса
  • Роль процесса Координации проектирования для процессов PPO

13:00 – 14:00 Обед   

14:00 – 15:30 Управление спросом (Demand Management)

  • Основные понятия, профили бизнес деятельности и пользователей, трудности управления спросом
  • Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
  • Виды деятельности, методы и техники
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели
  • Трудности и риски
  • Роли и ответственности

15:30 – 15:45 Кофе-брейк

15:45 – 17:15 Управление мощностями (Capacity Management)

  • Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
  • Виды деятельности, методы и техники
  • Практика 2: Формирование плана мощностей
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели
  • Трудности и риски
  • Роли и ответственности

2 День

09:00 – 09:30 Регистрация участников. Утренний кофе

09:30 - 09:45 Обзор предыдущего дня. Установка на работу.

09:45 - 11:15 Управление доступностью (Availability Management)

  • Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
  • Виды деятельности, методы и техники
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели
  • Трудности и риски
  • Роли и ответственности
  • Практика 3: Разработка мер по улучшению доступности

11:15 – 11:30 Кофе-брейк

11:30 – 13:00 Управление непрерывностью ИТ услуг (IT Service Continuity Management)

  • Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
  • Виды деятельности, методы и техники
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели
  • Трудности и риски
  • Роли и ответственности
  • Практика 4: Анализ рисков и планирование непрерывности услуг

13:00 – 14:00 Обед

14:00 – 15:30 Управление информационной безопасностью (Information security management)

  • Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса
  • Виды деятельности, методы и техники
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами
  • Критические факторы успеха и показатели
  • Трудности и риски
  • Роли и ответственности
  • Практика 4: Внедрение информационной безопасности

15:30 – 15:45 Кофе-брейк

15:45 – 17:15 Вопросы внедрения (Implenetation)

Технологии и инструменты (Technology and tools)

Подготовка к квалификационному экзамену

  • Информирование
  • Решение пробного экзамена
  • Обсуждение спорных вопросов и затруднений

17:15 - 17:30 Обзор и подведение итогов тренинга, обратная связь.

Контакты

Ближайшие даты проведения и стоимость

E-learning

Самоучитель по Microsoft PowerPoint

Office 365 - Настройка собрания Skype для бизнеса в Outlook

Office 365 - Начало работы со Skype для бизнеса. Вход и выход

Самоучитель Microsoft® Project 2013

,

Office 365 - Подключение рабочих групп

Самоучитель по Microsoft Office Excel 2010 для опытных пользователей

Все про Интернет

Самоучитель по Word 2013

Самоучитель по Microsoft Office Excel 2010

Office 365 - Что такое Microsoft Teams?

Office 365 - Что такое Skype для бизнеса?

Office 365 - Совершение и прием звонков в Skype для бизнеса

Office 365 - Добавление контакта в Skype для бизнеса

Office 365 - Что такое SharePoint Online?

Office 365 - Знакомство с OneDrive

Office 365 - Знакомство с SharePoint Online

Office 365 - Что такое OneDrive?

Вы можете скачать одно ценовое предложение и пройти регистрацию сразу по нескольким семинарам