Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг - одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение внедрять новые требования бизнеса по ИТ-услугам без сбоев, в требуемый срок и с оптимальными затратами дает любой государственной, коммерческой или общественной организации, использующей ИТ, преимущества в её деятельности и достижении ей бизнес-целей. В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:
Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL® - Release, Control and Validation» ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в преобразовании ИТ-услуг и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.
Курс четко базируется на положениях библиотеки лучших практик управления ITIL® 2011 Edition, и охватывает все темы, знание которых необходимо для сдачи сертификационного экзамена и получения сертификата ITIL® CERTIFICATE IN RELEASE CONTROL AND VALIDATION.
* Даты могут быть изменены Корпоративным университетом.
** Стоимость тренинга рассчитана на 1 (одного) участника, вкл. НДС. В стоимость тренинга включены: обучение, раздаточный материал, кофе-брейки;
По завершении выдаются сертификаты.
Ведущий эксперт Департамента ИТ-услуг
Ведущий эксперт Департамента ИТ-услуг, выпускник математико-механического факультета Санкт-Петербургского Государственного Университета. Обладает 15-летним опытом работы в области информационных технологий.
В IT Expert с 2006 года занимается управлением ITSM-процессами, осуществляет аудиты систем управления ИТ-сервисами, участвует в проектах по реорганизации управления ИТ, проводит симуляционные тренинги и обучающие курсы. Реализовал ряд консалтинговых и аудиторских проектов для Банка России, ОАО «РусГидро», Центра Управления Полетами, ООО «Лента», Банка «Санкт-Петербург», Внешэкономбанка, «ТГК-1», Wargaming и других организаций. Принимал участие в переводе международного стандарта ISO 20000. Обладает квалификацией Certified Information Systems Auditor (ISACA).
Полученные сертификаты:
ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management;
ITIL® Service Offerings and Agreements Certificate;
ITIL® Operational Support and Analysis Certificate;
ITIL® Planning, Protection and Optimization Certificate ;
ITIL® Release, Control and Validation Certificate;
1 День
09:00 – 09:30 Регистрация участников. Утренний кофе
09:30 - 09:45 Основы ITSM
09:45 - 11:15 Основы Service Transition
Практика 1: Обоснование необходимости внедрения процессов RCV
11:15 – 11:30 Кофе-брейк
11:30 – 13:00 Управление изменениями (Change Management)
Практика 2: Организация и применение процедур управления изменениями
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 15:30 Обработка запросов (Request Fulfilment)
Практика 3: Определение типов запросов
15:30 – 15:45 Кофе-брейк
15:45 – 17:15 Управление Сервисными Активами и Конфигурациями (Service Asset and Configuration Management)
Практика 4: Разработка модели данных системы управления конфигурациями
2 День
09:00 – 09:30 Регистрация участников. Утренний кофе
09:30 - 09:45 Обзор предыдущего дня. Установка на работу.
09:45 - 11:15 Управление Знаниями (Knowledge Management)
11:15 – 11:30 Кофе-брейк
11:30 – 13:00 Управление релизами и развертыванием (Release and Deployment management)
Практика 5: Разработка политики релизов
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 15:30 Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing). Оценка изменения (Change evaluation) .
Практика 6: Разработка модели тестирования
15:30 – 15:45 Кофе-брейк
15:45 – 17:15 Технологии и инструменты (Technology and tools). Вопросы внедрения. Подготовка к квалификационному экзамену.
17:15 - 17:30 Обзор и подведение итогов тренинга, обратная связь.
Тел.: + 7(7172) 799 599
E-mail: support@hrqyzmet.kz