Финансовый менеджмент

Цель программы:

  1. Ознакомить участников с основными сведениями о финансовом менеджменте.
  2. Помочь понять широко применяемые на практике механизмы осуществления финансового менеджмента.
  3. Дать возможность освоить и развить теоретическую и расчетную часть аналитического инструментария финансиста.
  4. Укрепить профессиональные навыки путем решения задач, тестов и примеров, а также путем обсуждения практических кейсов.

 

Развиваемые компетенции: ориентация на результат; системные практические навыки и умения в сфере финансового менеджмента; ответственность в принятии решений; умение аргументировать свою позицию и принимать обратную связь.

 

Конкурентное преимущество: для целей обучения используется платформа Eikon компании Thomson Reuters.

EIKON – информационный терминал, в котором представлен широкий спектр данных (макроэкономических, по компаниям, отраслям, по различным сегментам рынка (товарного и энергетического, межбанковского, валютного, акций, облигаций, рынка деривативов, валютообменных операций и межбанковских кредитов)), а также аналитический инструментарий. Информация представлена в виде текущих и исторических цифровых рядов, новостей, графиков, с возможностью их последующей выгрузки и обработки в приложениях Microsoft Office.

Функционал EIKON позволяет найти нужный финансовый показатель или индекс, использовать сложные статистические функции или инструменты для построения ваших собственных моделей и подготовки отчетов.

* Даты могут быть изменены Корпоративным университетом.

** Стоимость тренинга рассчитана на 1 (одного) участника, вкл. НДС. В стоимость тренинга включены: обучение, раздаточный материал, кофе-брейки;

По завершении выдаются сертификаты.

Местонахождение: г. Астана, пр. Кабанбай батыра, 15/1, БЦ "Q-2", 5 этаж
Категории: Финансы

Финансисты, ответственные за принятие решений; аналитики, предоставляющие информацию лицам, принимающим решения; менеджеры, осуществляющие контроль и поддержку финансового и экономического блока организации.

Другие семинары тренера:

I – день

•  Цель финансовой отчетности. Основные концепции и качественные характеристики, предъявляемые к финансовой отчетности согласно международным стандартам финансовой отчетности.

•  Признание доходов и расходов. Критерии признания доходов. Классификация и признание

расходов.

•  Чтение и интерпретация основных финансовых отчетов.

•  Отчет о финансовом положении. Раскрывается структура данного отчета. Классификация обо -ротных и необоротных активов. Классификация долгосрочных и текущих обязательств. Структура собственного капитала компании. Недостатки и полезность отчета  о финансовом положении.

•  Отчет о совокупном доходе компании. Раскрывается структура и обязательные компоненты

данного отчета. Недостатки и полезность отчета о совокупном доходе.

•  Отчет об изменениях собственного капитала. Основные требования МСФО при составлении

отчета об изменениях собственного капитала компании.

•  Отчет о движении денежных средств. Принципы и методы составления. Основная информация и прогнозирование денежных потоков компании.

•  Дисконтирование денежных потоков. Будущая и текущая стоимость. Раскрывается концепция временной стоимости денежных средств, принципы применения при оценке компонентов финансовой отчетности.

•  Оборотные и необоротные активы. Требования МСФО при классификации активов. Оборотный капитал компании. Ликвидность и финансовая гибкость.

•  Управление оборотным капиталом. Управление дебиторской задолженностью и товарно-материальными запасами. Управление денежными средствами и ликвидными ценными бумагами.

II – день

•  Источники финансирования: обязательства. Основные моменты спонтанного и договорного финансирования. Структура краткосрочного финансирования.

•  Источники финансирования:  нераспределенная прибыль. Создание резервов для развития

компании. Реинвестированная прибыль.

•  Источники финансирования: собственный капитал. Обыкновенные и привилегированные акции. Первичная и дополнительная эмиссия. Ознакомительный материал: финансовые рынки

и финансовые посредники.

•  Дивидендная политика предприятия. Сравнение пассивной и активной дивидендной политики.

Факторы, влияющие на дивидендную политику.

•  Эмиссия долговых и долевых ценных бумаг. Финансовые инструменты. Раскрываются типы долгосрочных долговых финансовых инструментов. Основные типы производных финансовых инструментов. Сложные и конвертируемые ценные бумаги.

•  Индикаторы рынка ценных бумаг. Кредитные рейтинги облигаций. Рыночная стоимость акций.

•  Анализ финансовой отчетности. Информативность процентного и индексного анализа. Основные финансовые коэффициенты как сравнительные показатели деятельности компании.

•  Анализ финансовой устойчивости и рентабельности компании.

•  Методы оценки инвестиционных  проектов. Оценка посленалоговых приростных денежных

потоков. Оценка и выбор инвестиционного проекта.

•  Управление инвестициями и контроль. Контроль за выполнением проекта и его завершающий аудит.

•  Обобщение полученной информации с целью представления руководству компании. Краткое

резюме информации, полученной на семинаре.

Подведение итогов курса.
- Обзор ключевых идей, резюме содержания курса.
- Актуальные проблемы и перспективные идеи по тематике курса.          

*В программе могут быть изменения

 

Контакты

По всем вопросам вас проконсультируют:

Жеткер Жайылханович

+7 (7172) 79-78-72 (вн. 4651)

yklas@skcu.kz

Ближайшие даты проведения и стоимость

E-learning

Jason Clarke - Embracing Change

,

How to use others' feedback to learn and grow | Sheila Heen |

,

Организационная культура и трансформация

,

Иоланта Стрикица

2018 - 2018

18092018

Think Fast, Talk Smart: Communication Techniques

,

7 Ways to Make a Conversation With Anyone | Malavika Varadan |

,

Самоучитель по Microsoft PowerPoint

Эмоциональный интеллект руководителя

,

Ричард Джон: 8 секретов успеха

,

Макроэкономическое прогнозирование

Результативные переговоры

,

Способы повышения эффективности сотрудников

2018 - 2018

voronov

, , ,

Office 365 - Настройка собрания Skype для бизнеса в Outlook

Деловая переписка

Формирование рабочих групп

,

Идеальный руководитель, И. К. Адизес

Доктор Йен Селби

Office 365 - Начало работы со Skype для бизнеса. Вход и выход

Лидерство

,

Самоучитель Microsoft® Project 2013

,

Great leadership starts with self-leadership | Lars Sudmann |

,

Intrigue - How to Create Interest and Connect with Anyone: Sam Horn

,

Office 365 - Подключение рабочих групп

Techniques to Enhance Learning and Memory | Nancy D. Chiaravalloti |

,

Getting comfortable with the uncomfortable | Harlan Cohen |

,

Интеграция двух культур в одну организацию

Управление рисками

, ,

Торговое финансирование

Эффективная обратная связь

2017 - 2017

очный семинар

,

Рынок долгового капитала

Наталья Гилёва

Captivate E-Learning Course

Управление проектами: базовые понятия

Шон Ачор: Как счастье может помочь нам работать лучше?

,

Ксения Плетнер

Самоучитель по Microsoft Office Excel 2010 для опытных пользователей

Все про Интернет

Работа с заинтересованными лицами: подход, практика, инструменты в рамках управления изменениями

,

Employee experience: корпоративная культура, оценка вовлеченности и не только!

Первая медицинская помощь

Как стать хорошим ментором, Р. Адамс

2018 - 2018

competnetum

Оценка инвестиционных проектов

Как контролировать эффективность сотрудников, Ричард Адамс

Самоучитель по Word 2013

How to avoid rejection and get connection: Marisa Peer

,

10 ways to have a better conversation | Celeste Headlee

,

Немонетарная мотивация

Мария Любушкина

Ерлан Карин

Деловая этика

Инструментарий менеджера по работе с персоналом

Why People Suck at Keeping Promises | Alex Sheen |

,

Самоучитель по Microsoft Office Excel 2010

Change Management

HR Менеджмент

Том Вуйец: Построишь башню – создашь команду

,

Martin Reeves: Your strategy needs a strategy

Office 365 - Что такое Microsoft Teams?

Денис Конанчук

The People Currency: Practicing Emotional Intelligence | Jason Bridges |

,

Управление бизнес-процессами

Как эффективно управлять конфликтами в организации

Workplace trust and transparency | Ben Hempstead | TEDxSnoIsleLibraries

,

Run, hide, or say thank you: when faced with feedback, what do you do? Joy Mayer

,

Цифровая трансформация: влияние на бизнес, HR и организацию

Искусство найма. Как построить команду мечты

Управление личными финансами

Финансы для нефинансистов

,

Разработка технического задания

,

Противодействие стрессу

,

Working together to make things happen |JP Cardoso

,

Наргиза Мухамедгалиева

Правила эффективного совещания

Как вести деловую переписку по электронной почте

GR - Переход на новую модель взаимодействия с государственными органами

The Curious Person's Guide to Learning Anything | Stephen Robinson |

,

How To Multiply Your Time | Rory Vaden |

,

Финансовый анализ проекта

Сирафима Ломоносова

Why I read a book a day (and why you should too): the law of 33% | Tai Lopez |

,

Владение словом: изменение убеждений

,

Первая помощь пострадавшим после пожара

How Laughing at Yourself Can Change the World | Brad Jenkins |

,

Энди Бартон

Office 365 - Что такое Skype для бизнеса?

Контроль в работе руководителя

Методы обучения и развития сотрудников

Рахимжан Абдувалиев

The magic of words - what we speak is what we create: Andrew Bennett

,

Дэн Пинк: Загадки мотивации

The Power of Emotional Intelligence | Travis Bradberry |

,

Office 365 - Совершение и прием звонков в Skype для бизнеса

Трансформация HR: Внедрение передовых практик эффективной организации - Общий Центр Обслуживания

Constructive Feedback for Managers: Giving Feedback Effectively

Вера Соломатина

2018 - 2018

Обучение специалистов закупочной деятельности холдинга

, , , , , , , , , , ,

Тайм-менеджмент с электронными планировщиками

,

Дана Джакупова и Зарина Кашкембаева

Айнур Жаркешова

Ирина Копылова и Диана Дарбекова

Ив Морьё: Когда работа усложняется, используйте эти 6 правил

,

Building integrity -- keeping promises: Erick Rainey

,

Управление людьми в условиях изменений. Кривая изменений

,

Келли МакГонигал: Как превратить стресс в друга?

,

Stop Trying to Motivate Your Employees | Kerry Goyette |

Office 365 - Добавление контакта в Skype для бизнеса

Lead and be the change: Mark Mueller-Eberstein

,

Turn Your Struggles Into Strengths | Lori Harder |

,

HR БИЗНЕС АКАДЕМИЯ – программа профессионального развития и сертификации HR

Daniel Amen - Change Your Brain, Change Your Life

,

О Трансформации HR в группе компаний Фонда «Самрук-Казына»

HR-менеджмент

Ирина Зарина

Проведение обучения сотрудников

Тайм-менеджмент

,

Why Feedback is not Enough | Arthur Sevenstern |

Сергей Коваленко

2016 - 2016

Управление проектами в соответствии с требованиями IPMA и подготовка к сертификации по международному стандарту IPMA” с последующей сертификаций по международному стандарту IPMA.

Анара Кулмамбетова

Руководитель и сотрудники: как выстроить эффективную работу

Бесконфликтное увольнение сотрудников

Нетворкинг: как заводить полезные связи

,

Финансовое моделирование

Как быть счастливее на рабочем месте: общайтесь с коллегами | Мари Шнеганс | TEDxEMLYON

,

How to stay calm when you know you'll be stressed | Daniel Levitin

,

Управление конфликтами

,

Основы деловой переписки

Teamwork | Jeff Ostenson |

,

Введение в корпоративные финансы

Айман Мусахаджаева

Workplace accountability as a springboard for personal growth | Susan Juris |

,

Jack Welch on "Strategy, Execution and People"

Марат Дауешов

3 ways to plan for the (very) long term | Ari Wallach

2016 - 2016

Социальное партнерство как метод согласования интересов субъектов социально - трудовых отношений. Роль профессиональных союзов в социальном партнёрстве

,

Office 365 - Что такое SharePoint Online?

Own your mistakes | Cristel Carrisi |

,

Документирование деятельности

Как эффективно делегировать полномочия, Джон Харрисон

Оценка и развитие менеджерского состава группы компаний АО НК «КазМунайГаз»

Переговоры для топ-менеджеров

Inside the mind of a master procrastinator | Tim Urban

,

Эффект бабочки: трансформация, управление изменениями и HR

,

Анжела Ли Дакворт: Ключ к успеху? Твёрдость характера

,

Арина Епихина и Раушан Иргалиева

Как принимать решения в команде

,

РД КМГ

Accountability Models | Cathelijne Janssen |

,
2018 - 2018

Тест Илья

Гульмира Раисова и Владимир Шиков

Владислав Багранов

Международные тенденции в сфере управления персоналом 2017 года

Сторителлинг: убеждайте, рассказывая истории

, ,

Синдицированное финансирование

Алена Гейдт

Office 365 - Знакомство с OneDrive

Инна Губарева

Стив Говард: Устойчивому развитию — полный вперёд

,

Конфликт в организации: управление, моделирование, разрешение

,

Пожарная безопасность: действия при пожаре

2018 - 2018

Финансы для нефинансовых менеджеров

,

Closing the Loop on Feedback | M Daniel Suwyn | TEDxCreativeCoast

Тайм-менеджмент для руководителей и исполнителей

,

Office 365 - Знакомство с SharePoint Online

HR в digital: как подбирать, управлять и мотивировать

Как эффективно ставить цели перед сотрудниками, Джон Харрисон

The Power of Team |Shawn Stratton|

Постановка задач

,

Финансовое моделирование в Excel

Рей Андерсон о деловом подходе к устойчивому развитию

,

Personal efficiency: desirable and achievable | Jean-Luc Doumont |

,

Office 365 - Что такое OneDrive?

Отраслевой Маркетинг

Как быть успешным лидером, Р. Адамс

,

How We've Been Misled by 'Emotional Intelligence | Kris Girrell |

,

HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников

Mastering a new a skill in a matter of hours | Helene Polatajko |

,

Основы планирования

,

Анар Мухамеджанова и Нурбол Нуртаза

Six keys to leading positive change: Rosabeth Moss Kanter

,

Проектное финансирование

Берик Битабаров

Александр Ларьяновский

Управление изменениями, И. K. Адизес

,

How To Skip the Small Talk and Connect With Anyone | Kalina Silverman |

,

Построение финансовой модели бизнеса